Поиск
Запросить КП

Поддержка

Поддержка

Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете обратиться в службу техподдержки.

Мы стремимся оперативно и качественно решать возникающие проблемы и отвечать на Ваши вопросы. Для нас важно каждое обращение. В случае обнаружения критической ошибки, команда специалистов «Элком+» прилагает все усилия для ее скорейшего исправления.

Клиентам, которые используют систему Радиус-IP, предоставляется расширенная техподдержка на весь период действия лицензионного договора. Дополнительная техподдержка предоставляется на условиях составления соответствующего дополнительного договора.

Обращаясь в службу техподдержки, как можно подробнее опишите проблему, с которой Вы столкнулись. Более оперативно разрешить проблему поможет следующая информация:

  • Версия программного обеспечения (можно узнать в окне «О Программе»)
  • Конфигурация компьютеров диспетчера и радиосервера (процессор, память, жесткий диск, операционная система)
  • Версии прошивок базовой и абонентских радиостанций

Услуги по обслуживанию и технической поддержке:

  • Удаленная проверка и настройка оборудования
  • Срочный выезд специалиста в случае любых неполадок
  • Профилактические работы для поддержания эффективной работы системы
  • Администрирование систем связи
  • Услуги по перепрограммированию, настройке, демонтажу, расширению системы
  • Поддержание работоспособности, настройка и ремонт оборудования
  • Консультирование по вопросам эксплуатации систем Радиус-IP как по телефону/электронной почте, так и с выездом на предприятие
  • Решение проблем, связанных с ремонтом оборудования

Обратите внимание: надежность работы оборудования связи зависит от нескольких важных правил:

  • Качество установки и настройки
  • Точное выполнение правил эксплуатации
  • Своевременное профилактическое обслуживание.

Подробнее о пакетах расширенной техподдержки здесь.