Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете обратиться в службу техподдержки.
Мы стремимся оперативно и качественно решать возникающие проблемы и отвечать на Ваши вопросы. Для нас важно каждое обращение. В случае обнаружения критической ошибки, команда специалистов «Элком+» прилагает все усилия для ее скорейшего исправления.
Клиентам, которые используют систему Радиус-IP, предоставляется расширенная техподдержка на весь период действия лицензионного договора. Дополнительная техподдержка предоставляется на условиях составления соответствующего дополнительного договора.
Обращаясь в службу техподдержки, как можно подробнее опишите проблему, с которой Вы столкнулись. Более оперативно разрешить проблему поможет следующая информация:
- Версия программного обеспечения (можно узнать в окне «О Программе»)
- Конфигурация компьютеров диспетчера и радиосервера (процессор, память, жесткий диск, операционная система)
- Версии прошивок базовой и абонентских радиостанций
Услуги по обслуживанию и технической поддержке:
- Удаленная проверка и настройка оборудования
- Срочный выезд специалиста в случае любых неполадок
- Профилактические работы для поддержания эффективной работы системы
- Администрирование систем связи
- Услуги по перепрограммированию, настройке, демонтажу, расширению системы
- Поддержание работоспособности, настройка и ремонт оборудования
- Консультирование по вопросам эксплуатации систем Радиус-IP как по телефону/электронной почте, так и с выездом на предприятие
- Решение проблем, связанных с ремонтом оборудования
Обратите внимание: надежность работы оборудования связи зависит от нескольких важных правил:
- Качество установки и настройки
- Точное выполнение правил эксплуатации
- Своевременное профилактическое обслуживание.
Подробнее о пакетах расширенной техподдержки здесь.