Эффективная работа служб экстренного реагирования, включая МВД и МЧС, немыслима без организованной системы коммуникации, обеспечивающей оперативное решение задач по ликвидации и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Наличие подобной системы может быть достигнуто путем развертывания широких многозоновых радиосетей на базе оперативно-диспетчерской системы радиосвязи Радиус-IP.
Система радиосвязи Радиус-IP для экстренных служб обеспечивает устойчивую радиосвязь абонентов между собой и с диспетчером. За счет этого реализуется надежное и оперативное взаимодействие между подразделениями и группами пользователей в условиях чрезвычайных ситуаций.
Радиус-IP является незаменимым средством связи для выполнения задач, требующих максимального оперативного реагирования.
- Оперативное доведение команд и информации оповещения до подчиненных органов управления
- Организация большого числа обособленных групп пользователей, разнесенных как территориально, так и по выполняемым функциям
- Обеспечение возможности выхода в телефонную сеть общего пользования и ведомственную сеть связи с радиостанции
Система радиосвязи Радиус-IP — оптимальное решение по организации оперативной радиосвязи:
- экстренных служб (МВД, МЧС, Скорая помощь и проч.)
- служб безопасности предприятий (крупные промышленные предприятия, банки и т.п.)
- частных охранных предприятий (ЧОП)
- коммунальных служб города
Преимущества внедрения системы Радиус-IP для единой оперативно-диспетчерской радиосвязи между ЦУКС и подразделениями МЧС:
- Построение масштабируемых сетей подвижной радиосвязи
- Осуществление вызовов между абонентами системы:
- Групповые вызовы
- Входящие и исходящие вызовы с абонентами УАТС
- Установление приоритетных аварийных вызовов
- Сервис передачи коротких сообщений и пакетную передачу данных
- Удобный диспетчерский интерфейс для связи и управления абонентами
- Снижение затрат на внедрение за счет связи с инфраструктурой системы по IP-каналу
- Возможность гибкой коммутации вызовов между сайтами системы
- Получение данных о местоположении абонента
- Ведение журнала событий системы и записи переговоров