Поиск
Запросить КП

Экстренные службы

Эффективная работа служб экстренного реагирования, включая МВД и МЧС, немыслима без организованной системы коммуникации, обеспечивающей оперативное решение задач по ликвидации и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Наличие подобной системы может быть достигнуто путем развертывания широких многозоновых радиосетей на базе оперативно-диспетчерской системы радиосвязи Радиус-IP.

Система радиосвязи Радиус-IP для экстренных служб обеспечивает устойчивую радиосвязь абонентов между собой и с диспетчером. За счет этого реализуется надежное и оперативное взаимодействие между подразделениями и группами пользователей в условиях чрезвычайных ситуаций.

Радиус-IP является незаменимым средством связи для выполнения задач, требующих максимального оперативного реагирования.

  • Оперативное доведение команд и информации оповещения до подчиненных органов управления
  • Организация большого числа обособленных групп пользователей, разнесенных как территориально, так и по выполняемым функциям
  • Обеспечение возможности выхода в телефонную сеть общего пользования и ведомственную сеть связи с радиостанции

Система радиосвязи Радиус-IP — оптимальное решение по организации оперативной радиосвязи:

  • экстренных служб (МВД, МЧС, Скорая помощь и проч.)
  • служб безопасности предприятий (крупные промышленные предприятия, банки и т.п.)
  • частных охранных предприятий (ЧОП)
  • коммунальных служб города

Преимущества внедрения системы Радиус-IP для единой оперативно-диспетчерской радиосвязи между ЦУКС и подразделениями МЧС:

  • Построение масштабируемых сетей подвижной радиосвязи
  • Осуществление вызовов между абонентами системы:
  • Групповые вызовы
  • Входящие и исходящие вызовы с абонентами УАТС
  • Установление приоритетных аварийных вызовов
  • Сервис передачи коротких сообщений и пакетную передачу данных
  • Удобный диспетчерский интерфейс для связи и управления абонентами
  • Снижение затрат на внедрение за счет связи с инфраструктурой системы по IP-каналу
  • Возможность гибкой коммутации вызовов между сайтами системы
  • Получение данных о местоположении абонента
  • Ведение журнала событий системы и записи переговоров